Уважаемый пользователь, при возникновении проблем с выходом в Интернет получить консультацию можно в службе технической поддержки ООО «Связьсервис» по телефону 4-11-21.

Расписание работы технической поддержки ежедневно с 8.00 - 20.00.

Квалифицированные специалисты помогут разобраться в сложной ситуации, ответят на вопросы. В случае необходимости сотрудники ООО «Связьсервис» приедут и устранят неисправность на месте.

Техподдержка принимает заявки только по техническим вопросам, связанным с работой сети. По финансовым вопросам (оплата, приостановкой договора, вопросы подключения, и т.д.) просим обращаться в абонентский отдел по телефону 4-98-08.

При обращении в техподдержку необходимо указать номер  договора.

Существуют однотипные ошибки при подключении к сети Интернет:

Ошибка 691. Возникает при отрицательном балансе или неверно введенных логине и\или пароле. Попробуйте заново ввести логин и пароль (вы можете найти их  в договоре: лист – Акт о подключении). Если это не устранит проблему, то проверьте свой баланс,  это можно сделать, применив гостевой вход:  введите логин  - guest, пароль – guest. Зайдите на сайт sskon.ru, Откройте свою статистику, введя в форме «Вход в статистику» номер договора и пароль (изначально паролем на статистику является ваш логин). Для лимитных тарифных планов баланс должен быть выше ноля. Это положение не относится к первому числу каждого месяца: т.к. должна быть сумма для списания согласно тарифному плану. На безлимитных тарифных планах сумма долга не должна превышать стоимости тарифа. Будьте внимательны: первого числа каждого месяца в 00.00 списывается абонентская плата по всем тарифам.

Ошибка 769. Свидетельствует об отключенной или неустановленной сетевой карте. Если ошибка возникает без видимой причины, то следует:

Для Windows XP – зайти в «Пуск» – «Панель управления», слева на панели нажать «переключиться к классическому виду» (пункт можно пропустить, если выбран режим отображения Классический) – «Сетевые подключения». В папке «Сетевые подключения» в основном окне нажать правой кнопкой мыши на значок «Подключение по локальной сети» и выбрать «Включить». После этого вновь попробуйте подключиться к Интернету.

Для Windows Vista - зайти в «Пуск» – «Панель управления», в левом углу нажать «Классический вид» - «Центр управления сетями и общим доступом»,  слева на панели выбрать «изменение параметров адаптера». В открывшемся окне нажать правой кнопкой мыши на значок «Подключение по локальной сети» и выбрать «Включить». После этого вновь попробуйте подключиться к Интернету.

Для Windows 7 - зайти в «Пуск» – «Панель управления». Наверху в  меню «Просмотр по: » выбрать «Крупные значки». Зайти в «Центр управления сетями и общим доступом», слева на панели выбрать «изменение параметров адаптера». В открывшемся окне нажать правой кнопкой мыши на значок «Подключение по локальной сети» и выбрать «Включить».  После этого вновь попробуйте подключиться к Интернету.

(!)Если значок «Подключение по локальной сети» у вас отсутствует, то возможно не установлен драйвер для сетевой карты, либо сетевая карта вышла из строя (крайне редко встречаются и другие варианты).

Ошибки 678 и 651. При возникновении ошибки выключите из розетки модем на 5 секунд, снова включите и перезагрузите компьютер. Если после перезагрузки компьютера ошибка повторяется – обратитесь в службу технической поддержки.

Если возникают другие ошибки или происходит частая смена ошибок – возможно придется переустановить операционную систему.

Если у вас дополнительно установлен роутер или сервер, или модем настроен в режиме роутера (Интернет включается автоматически), необходимо их перезагрузить. Иногда модем\роутер\сервер зависают в результате длительного простоя.

При невозможности устранить проблемы самостоятельно и для быстрого решения возникших трудностей обращайтесь в службу технической поддержки.